Опрос показал, что еду чаще всего заказывают на дом, а не в офис

Новости 0 Comment

Находящиеся в законном браке жители России готовят реже, нежели холостяки

Выборочный опрос продемонстрировал, собственно пищу наиболее часто заказывают на дом, но не в кабинет

 

К превосходному резко пристращаешься. Больше жителей России ленится готовить здания, ценя заказывать чего-нибудь некое из разных кофеен через сервисы доставки пищи. Проделанный исследовательской фирмой Mediascope выборочный опрос узнал, кто, собственно и в которых мегаполисах любит есть с доставкой на дом или же в кабинет.

Женатые россияне готовят реже, чем холостяки

фото: pixabay.com

 

Изыскание ограничивалось обитателями населенных пунктов с общественностью от Сто тыс. человек и и повыше в возрасте 18-40 лет, которые используют сервисами доставки пищи часто (другими словами, минимальное количество ежемесячно).

1 вывод, к коему пришли изыскатели: в первую очередь пищу с доставкой на дом заказывают обитатели больших населенных пунктов и крупных городов. У их, чрезмерно занимающихся, возможно, менее всего времени на готовку.

Помимо всего этого, в количестве многократных посетителей сервисов доставки — вовсе не столько холостяки. Вернее в том числе и, собственно данное в основном домашние люди. Напротив ожиданиям обнаружилось, собственно число представителей сильного пола и барышень из числа заказывающих готовую пищу приблизительно однообразное (49% и 51% в соответствии с этим). Малюсенько того: посреди тех, кто заказывает двигаюсь, находящихся в законном браке и замужних вдвое более, чем же не состоящих в браке (67% респондентов против 33%), у 51% есть детки до 18 лет, 79% имеют высочайшее или же незаконченное высочайшее образование.

Вдоль оказывается, собственно основная масса данных жителей нашей планеты вообщем энергично используют предложениями глобальной сети. В том числе и покупки как правило они совершают в режиме on-line. 62% респондентов приобретают через Сеть интернет одежду и обувь, 38% – домашнюю технику и электронику, 67% заказывают таксо.

Очередное любознательное открытие. На первый взгляд неоспоримым, собственно двигаюсь с доставкой обязан энергично заказывать офисный планктон. А поди ж ты! Изыскание продемонстрировало, собственно почти всегда юзеры сети (90% респондентов!) заказывают пищу к себе домой. При этом, наиболее часто чтобы достичь желаемого результата не потребуется практически никакого особенного предлога – просто лень готовить (62% опрошенных). Тем не менее 37% берут двигаюсь на дом связанным с специальным событием, 23% – дабы покушать в представительстве, а 18% – в период нежданного визита постояльцев. Когда перейти к теме трудовых будней, то 58% опрошенных в первую очередь навевают обед из здания, 17% заказывают доставку пищи, а 4% респондентов не едят вообщем.

Более всего юзеров онлайн-сервисов доставки сосредоточилось в Столице. В общем по мегаполисам Рф 33% опрошенных заказывают двигаюсь в интернете не реже 1-го раза ежемесячно. Примерно за эту двигаюсь люди выкладывают по полторы тыщи руб..

Ежели заявлять о гастрономических предпочтениях обитателей державы, то они в различных ареалах — различные. И китайская пища нам все таки покуда еще приглянулась не так, как, к примеру, американцам. У нас на первом месте посреди предпочтений решительно не китайская лапша, а японские суши и итальянская пицца. Их заказывают аж 80% опрошенных.

Хотя исходя из географии вкусы жителей России различаются. Оказалось, в южных ареалах державы комнат для гостей всего послушны шашлыкам. Жаркие бутерброды (бургеры), салатики и различного семейства закуски более всего предпочитают в Центральном федеральном окружении. Китайская кухня с доставкой на дом ожидаемо знаменита в Сибири и на Далеком Востоке. Жестокий климат северо-западной доли державы устроил там пользующимися популярностью питательные пироги.

Также, специалисты 1-го модного сервиса доставки пищи провели выборочный опрос, яства из каких ресторанов знаменитее всего у столичных жителей. В руководителях оказались бургерные, пирожковые, «сушильни», а еще рестораны с экзотической кухней.

Leave a comment

Back to Top